Скрипторий: Ancestors (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Oracle Mystery - ancestors (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Oracle Mystery - ancestors (player core 2)

Ancestors
Oracle Mystery
Source Player Core 2
The voices of generations past speak to you, and you hear their words. You might resent the constant interruption, or you might revere the spirits of those who came before. Perhaps you hail from a culture with strong ancestral traditions, such as the Shoanti Skoan-Quah (Skull Clan), a traditional dwarven community that worships Torag’s family pantheon, or a group that reveres Erastil or Pharasma. You might commune with powerful psychopomps who shepherd souls to the afterlife, with the River of Souls itself, or with those spirits who have become trapped outside of the great cycle of spiritual rebirth. You learn from their whispers and the fragments of their memories, but opening your mind to their knowledge and experience also allows them to meddle in your worldly affairs.

Granted Spells

Cantrip: guidance; 1st ill omen; 2nd ghostly carrier; 5th dreaming potential

Revelation Spells

Initial: ancestral touch; Advanced: ancestral defense; Greater: ancestral form

Related Domains

death, duty, family, soul

Mystery Skill

Society

Oracle Feat

whispers of weakness

Curse of Ancestral Meddling

Curse Divine Oracle Spirit
Source Player Core 2
The ancestral spirits you commune with haunt you and meddle with your belongings and actions, either out of a wellintentioned (but ultimately detrimental) attempt to assist you, as punishment for your audacity in circumventing the traditional means of achieving divine power, for their own amusement, or a mixture of the above. When you have the cursebound condition, you are clumsy with a value equal to your cursebound value as the spirits of your ancestors temporarily possess you and vie for control in your mind, hindering your movements.
Для этого предмета существует Legacy Версия.